Регистрация

Авторизуйтесь через соцсети:


Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени



Регистрация


Сегодня понедельник 25 сентября 2017 года

Знаменитости


Происшествия


Планета


Спорт


Рубрика: #Бизнес

Главная | #Бизнес | Продюсеры «Вия» перешли на личности

Продюсеры «Вия» перешли на личности

Быстрые новости сегодня

Продюсеры "Вия" перешли на личности

Алексея Петрухина могут признать банкротом

Споры между российскими кинопродюсерами впервые дошли до процедуры персонального банкротства. Такое решение суд принял по иску Руслана Устинова против Алексея Петрухина, его партнера по фильму «Вий» — одному из самых финансово успешных в российской истории. Теперь истец пытается запретить господину Петрухину выезжать в Китай, где тот снимает другой высокобюджетный фильм — «Тайна Железной маски». Партнеры по фильму заверяют, что на нем судебные споры не скажутся.

Арбитражный суд Москвы признал обоснованным заявление о признании банкротом Алексея Петрухина, в его отношении начата процедура реструктуризации долгов, следует из информации в базе суда. Решение принято по иску его партнера по фильму «Вий» Руслана Устинова. Долг господина Петрухина перед партнером составлял 38,3 млн, из которых выплачено менее 1%, утверждает представляющий интересы господина Устинова адвокат Кирилл Бельский. По его словам, господин Устинов также добивается изъятия у должника загранпаспорта: соответствующий запрос направлен в Федеральную службу судебных приставов.

«Иногда, чтобы завершить проект почти за 3 млрд руб., можно и нужно обанкротиться из-за 30 млн руб. Я желаю удачи и всего самого хорошего юристам и самому Руслану Устинову, которому я очень благодарен за урок»,— заявил «Ъ» Алексей Петрухин. Сейчас он в качестве сопродюсера работает над другим масштабным фильмом: «Тайна Железной маски: Путешествие в Китай». Бюджет картины составил 2,8 млрд руб., ее выход на экраны запланирован на 2017 год. В проект также инвестируют Сергей Сельянов, Глеб Фетисов и China Film Group. По словам господина Бельского, несмотря на попытки запретить продюсеру выезд из страны, он продолжает посещать Китай.

Пресс-секретарь Глеба Фетисова Игорь Пылаев подчеркивает, что «Тайна Железной маски» — не продолжение «Вия», а новый проект, снятый преимущественно на средства китайских инвесторов и господина Фетисова. Поэтому банкротство продюсера «Вия» не скажется на судьбе нового фильма, констатирует он. С этим согласен другой собеседник «Ъ» в киноиндустрии: по его информации, доля средств господина Петрухина в бюджете новой картины не превышает 10%.

Конфликт между Алексеем Петрухиным и Русланом Устиновым начался из-за фильма «Вий», в котором оба выступали сопродюсерами. Проект также финансировали Олег Тетерин и Леонид Огородников. «Вий» вышел в январе 2014 года, его бюджет составил $26 млн (более 850 млн руб.). Фильм стал одним из самых кассовых в истории российского кино со сборами 1,2 млрд руб. в России и СНГ (данные «Бюллетеня кинопрокатчика»). Но продюсеры не смогли поделить доходы от фильма: в конце 2015 года «Русская фильм группа» (РФГ), по контракту с которой работал Алексей Петрухин, попыталась взыскать с ООО «Тетерин фильм» 443 млн руб., а Алексей Петрухин и Олег Тетерин обменялись личными исками. В марте 2016 года компания отозвала требования, а продюсеры приняли мировое соглашение. Позже сама РФГ оказалась ответчиком: в декабре 2016 года суд ввел наблюдение в отношении компании по заявлению ООО «Автокомплект», через которое фильм финансировал Руслан Устинов. Аналогичное заявление сам господин Устинов затем подал в отношении Алексея Петрухина.

Гендиректор «Невафильма» Олег Березин выражает поддержку господину Петрухину, но считает сам кейс положительным для отрасли. Раньше подобные споры решались иным образом, теперь же финансовые претензии начинают регулироваться цивилизованно, объясняет он. Банкротство продюсера как физического лица станет прецедентом и может способствовать тому, что кинематографисты начнут более обдуманно вести дела, добавляет господин Березин. Процедура не обязательно должна иметь негативные последствия, отмечает он, напоминая о прецеденте на кинорынке США: в начале 2000-х годов наблюдение было введено в четырех из шести крупнейших американских кинотеатральных сетей, но они реструктурировали долги.

Источник

Автор: quicknews

0 отзывов

Выскажите свое мнение по поводу прочитанного. Новость была интересной?


Авторизуйтесь через соцсети:



Интересное

Военные конфликты

Видеоновости

Общество и социология

Версия для компьютера | Переключить на мобильную версию