Регистрация

Авторизуйтесь через соцсети:


Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени



Регистрация


Сегодня суббота 21 октября 2017 года

Знаменитости


Происшествия


Планета


Спорт


Рубрика: #Бизнес

Главная | #Бизнес | РБК заплатит за статью о «Роснефти»

РБК заплатит за статью о «Роснефти»

Быстрые новости сегодня

РБК заплатит за статью о «Роснефти»

Суд уменьшил сумму компенсации в пользу госкомпании

«Роснефть» в первой инстанции выиграла суд у РБК: издание и его журналисты должны будут совокупно выплатить 390 тыс. руб. Итоговая сумма оказалась на порядки меньше изначальных исковых требований, составлявших 3 млрд руб.

Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск «Роснефти» к РБК, взыскав с медиахолдинга 390 тыс. руб. вместо требуемых госкомпанией 3 млрд руб. Кроме того, РБК должен будет удалить со своего сайта статью о том, что «Роснефть» обращалась к правительству с просьбой не допустить получения британской BP блокирующего пакета акций в рамках приватизации «Роснефти». Три автора этого текста должны будут выплатить «Роснефти» по 4,5 тыс. руб.

Представители журналистов РБК намерены обжаловать решение суда и добиваться признания статьи достоверной, указывается на сайте издания. В «Роснефти» не ответили на запрос.

«Роснефть» подала иск в апреле 2016 года. Объем требований в размере 3 млрд руб. был мотивирован оценкой урона, который госкомпании нанесла статья РБК и который оценивался в 0,49% гудвилла компании. В РБК указывали, что полное удовлетворение иска повлечет банкротство издания, а выплата всей суммы займет у ответчиков около 2,5 тыс. лет.

На суде представители «Роснефти» указали, что статья РБК создала негативный фон, преодолеть который удалось с трудом. Ответчики, наоборот, настаивали на том, что госкомпания не представила ни одного доказательства вреда, который нанес материал, говорится в трансляции судебного процесса на сайте РБК.

В ноябре исполнительный директор «Роснефти» Игорь Сечин выиграл в апелляционной инстанции суд у «Ведомостей». Иск касался защиты чести и достоинства: господин Сечин требовал у издания удалить с сайта материал о строительстве дома в Барвихе, а также уничтожить оставшийся тираж газеты, в котором был напечатан этот текст.

РБК заплатит за статью о «Роснефти» Корреспондент “Ъ FM” Петр Пархоменко из зала суда: «Сами представители «Роснефти» — как, впрочем, и на всех предыдущих заседаниях — ни слова не сказали журналистам. По ним было довольно явно видно, что они решением, конечно, недовольны. Недовольны, я полагаю, в первую очередь, потому, что такая беспрецедентная сумма иска заявлялась, — об этом говорили сами представители «Роснефти», — чтобы создать прецедент. В свою очередь, защита и ответчики в лице журналистов говорили о том, что, по их мнению, этот иск подан, и сумма в нем такого размера для того, чтобы, говоря простым языком, сделать из этого процесса пример для всех остальных журналистов, чтобы, условно говоря, напугать их, чтобы люди лишний раз подумали, прежде чем что бы то ни было писать о «Роснефти»». Читайте подробнее

Как Игорь Сечин выиграл суд у «Ведомостей»

Мосгорсуд 18 ноября не стал отменять решение суда первой инстанции по иску Игоря Сечина к «Ведомостям». Таким образом, решение вступило в силу, и газета должна была уничтожить тираж номера за 20 июля, в котором опубликовано расследование о строительстве дома для главы «Роснефти». В течение пяти дней издание также должно было удалить электронную версию своего расследования с редакционного сайта. Читайте подробнее

Источник

Автор: quicknews

0 отзывов

Выскажите свое мнение по поводу прочитанного. Новость была интересной?


Авторизуйтесь через соцсети:



Интересное

Военные конфликты

Видеоновости

Общество и социология

Версия для компьютера | Переключить на мобильную версию