Регистрация

Авторизуйтесь через соцсети:


Если вы зарегистрированы, просто введите свои данные:


Или пройдите регистрацию. Это не займет много времени



Регистрация


Сегодня четверг 23 ноября 2017 года

Знаменитости


Происшествия


Планета


Спорт


Рубрика: #Знаменитости

Главная | #Знаменитости | Врачи запретили лысой Лениной появляться на Каннском фестивале

Врачи запретили лысой Лениной появляться на Каннском фестивале

Быстрые новости сегодня

Врачи запретили лысой Лениной появляться на Каннском фестивале

Писательница рассказала «КП», каким образом красавицы, не имеющие отношения к кино, попадают на красную дорожку [фото]

В этом году Ленина на дорожке Канн не была замечена. Мы расспросили писательницу о том, почему она пропустила фестиваль и о секретах престижного киносмотра

Из года в год на красной дорожке Канн светские хроникеры ждут появления российской писательницы, королевы маникюра и эпатажных причесок Лены Лениной. Всему виной — броский макияж и скандальные наряды российской дивы.

В этом году Ленина на дорожке Канн не была замечена. Мы расспросили писательницу о том, почему она пропустила фестиваль и о секретах престижного киносмотра.

— Лена, вы каждый год будоражили Каннский фестиваль эпатажными выходами, почему на этот раз не появились на красной дорожке?

— В этом году накануне вылета из Парижа в Канны со мной случилось несчастье: я, занимаясь спортом, в своем извечном стремлении похудеть, подвернула ногу, и она настолько опухла, что я не смогла надеть туфли, а врачи категорически запретили вставать на каблуки. И я с большим сожалением вынуждена была пропустить в этом году праздник Каннского кинофестиваля, хотя моя шевелюрная задумка должна была поразить воображение фотографов: меня все ждали с очередной высокой прической, а я собиралась появиться совершенно лысой. Я из года в год придумываю для Канн что-нибудь новенькое, и мне каждый раз сложно превосходить себя в оригинальности, но на этот раз этот был бы фурор! Но, к сожалению, придется ждать теперь следующего года, а заодно, придумать что-нибудь еще более сильное, хотя трудно представить себе, какая прическа может быть сильнее полного ее отсутствия.

— Все эти ваши странные прически и яркие платья — это все было специально задумано, чтобы попасть в светскую хронику западных изданий?

— Каннский фестиваль — это не только просмотр новых кинокартин, но и показ последних новинок в модной индустрии, ювелирных украшений и прочих стильных аксессуаров. Каждый модный дом пытается заполучить себе как можно более известную звезду — будь то актриса, модель или певица, для того, чтобы надеть на нее свое самое красивое платье, а потом продавать это платье, как горячие пирожки, от Новокузнецка до Техаса, настолько велика сила тиражирования любого заметного образа с каннской лестницы. Канны всегда собирают рекордную аккредитацию — более 4 тысяч фотографов со всего мира каждый год. Поэтому неудивительно, что любой заметный look становится очень узнаваемым в женской прессе от Китая до Индии. Мне тоже хочется появляться в самом красивом платье и носить самую эффектную прическу и поэтому мы с моими стилистами, которых я тщательно отбираю каждый год, стараемся изо всех сил. Попадание в прессу — это лишь следствие крутого образа. Может, моя природная склонность к эпатажу делает мои образы чуть более смелыми, чем костюмы некоторых других дам каннской ковровой дорожки, но мне нравится придумывать стильные, яркие, экстравагантные платья и прически, и, видимо, это нравится не только мне, раз они попадают в прессу.

— Какой ваш Каннский образ больше всего шокировал (или удивил) публику?

— За интегрированное надутое противозачаточное средство, обклеенное с помощью лака моими волосами, я даже получили пару лет назад пальмовую ветвь французского журнала Gala “За самую невероятную прическу Каннского фестиваля». Мне помнится, что прессе понравился еще и образ со спускающимся ниже колен гигантским колье, ведь традиционные украшения Каннского фестиваля, хоть и с бриллиантами, но маленькие, традиционные и не очень эффектные. Может быть, поэтому удивление, а где-то возмущение или восторг, от того украшения широко разошлись в прессе по всему миру. Еще мне часто припоминают прически, в которые были вставлены ювелирные украшения или воздушные шары. А один образ, который очень запомнился прессе, и который прозвали «торнадо» – был интересен тем, что для создания его конической формы парикмахеру пришлось воспользоваться ковриком от моего кабриолета. В прошлом году сильной прической стали серебристые рога, на которых висел двухметровый шифоновый капюшон от плаща к платью. И эта идея у моего стилиста родилась тоже фактически из подручных средств: прогулялся по лесу, собрал веточек, обмотал фольгой и получилось красиво. Но самой страшной прической была колба с ядовитой паучихой в волосах, с которой я появилась в Москве по случаю презентации моей 24-й книги, но в Канны меня бы не пустили с такой опасностью в кинозал.

Каннский фестиваль — это не только просмотр новых кинокартин, но и показ последних новинок в модной индустрии, ювелирных украшений и прочих стильных аксессуаровФото: REUTERStrue_kpru

— Вы собирались в этом году появится лысой: вы, действительно, хотели побриться налысо или это был бы пластический грим?

— Хотелось бы сказать, что для пущей яркости образа я готова была побриться налысо, но, к сожалению, я куда более рациональна и куда менее экстремальна, чем многие хотели бы подумать. Конечно же, это специальная резиновая шапочка, под которую очень плотно прячутся мои волосы, а потом сверху делается специальный сложный боди-арт, целью которого является камуфляж границ кожи и резины, чтобы сделать эту лысину максимально натуральной. Это очень сложный грим, он длится от четырёх до семи часов, и шок от моего появления в таком виде был настолько силён, что я подумала, что Каннский кинофестиваль – это прекрасная возможность для того, чтобы повторить этот выдающийся перформанс.

Я помню, как отреагировал Иосиф Давыдович Кобзон, когда приехал ко мне на мероприятие и увидел меня в таком виде. У него высоко-высоко поднялись брови, и он выдавил из себя лишь одно: «Нееет!!!». Он тоже искренне поверил, что я побрилась налысо. Мы долго потом хохотали!

— Не душно вам было бы в такой шапочке на дорожке Каннского кинофестиваля, ведь можно было бы и в обморок от жары упасть?

— Каннская лестница – место большой концентрации волнений, ожиданий и нервов, поэтому в этой энергетической свистопляске часто случается что-нибудь неожиданное. Так, например, у меня однажды произошёл целый ряд неприятностей за один подъем с одним и тем же платьем. Каннские платья поносить на прочность, чтобы проверить их заранее, не удается, потому что платье нельзя засветить камерам, иначе, как говорят стилисты, оно «сожжется». И вот платье одного модельера, по понятным причинам я не буду его цитировать, странно себя повело в первые же 10 минут носки на дорожке: с одного бока его подол вытянулся почти на метр, и, самое страшное, платье треснуло подмышкой, и у меня там оказалось большущая дыра. Хорошо, что я не додумалась поприветствовать фотографов, высоко подняв руку. Обнаружила я дыру, когда уже зашла в здание Дворца кинофестиваля, где было гораздо меньше фотографов, и когда увидела дырень, то покрылась холодным потом. Я представила, что было бы, если бы я, всё-таки, подняла руку в приветственном жесте, навсегда опозорив ту российскую дизайнершу. Да и сама я получила бы нежелательный инфоповод.

В этом году Лена Ленина собиралась появиться в Каннах совершенно лысойФото: Личный архивtrue_kpru

— Лена, все гадают, как нашим русским знаменитостям, не имеющим отношение к Каннскому кинофестивалю, удается появляться в Каннах. Я слышала, что нашим светским тусовщицам билет на красную дорожку стоит около 100.000 $, правда ли это?

— Как всегда, и во всём мире, и во всех областях большое значение имеет связи. Официально билеты на красную ковровую дорожку не продают. Их бесплатно раздают участникам съемочных процессов транслируемых фильмов: операторам, актерам, продюсерам, спонсорам, например, автомобильным или ювелирным брендам. Но на Каннском кинофестивале существует чёрный рынок, на котором можно купить вожделенный билетик у того, кому его подарили. И стоимость его может варьироваться от аппетитов хозяина: от одной до десяти тысяч евро. На церемонию открытия стоимость билетов самая большая: иной раз и за двадцать тысяч не купить билет. И так как для простого человека, получившего бесплатно билет, это большая сумма, то он может согласиться его продать какой-нибудь светской львице. Главное, знать, к кому обращаться.

Меня, к счастью, бесплатно и регулярно приглашает руководство Каннского кинофестиваля, которое хотело бы видеть фестиваль интернациональным событием. А я во Франции считаюсь русской звездой и русские им нужны, как и китайцы. Я очень много работала во Франции и лично знаю большое количество фотографов, продюсеров, режиссёров. Но попасть на дорожку, неважно, купила ты билет или тебе его дали бесплатно организаторы, может почти каждый, но вот попасть в объективы мировых фотографов могу далеко не все. Большинство российских звезд мало известны в мире и поэтому вряд ли французский, итальянский, финский или какой-нибудь китайский фотограф узнает даже самую большую российскую звезду. Поэтому их показывают в прессе только на Родине. Мне легче по двум причинам. С одной стороны, мои образы всегда заметны и меня по моим прическам уже не узнать невозможно. С другой стороны, я много работала во Франции для журналов и меня узнают французские фотографы, которых в Каннах больше всего.

— Почему светские леди стремятся попасть именно в Канны? Ищут женихов и влиятельные знакомства? Или хотят стать звездами европейской хроники?

— На Каннский кинофестиваль попасть легче, чем в европейскую хронику. От того, что какая-то наша звездулька попадает на Каннскую дорожку, как и две тысячи человек, а именно столько вмещает зрителей на каждую премьеру Дворец кинофестивалей, еще не значит, что ее покажут в прессе – лишь 15-20 человек с каждого просмотра из этих двух тысяч попадают в западную хронику. Тем более, что светские редактора европейских журналов не знают большинство наших звезд в лицо. Для того, чтобы попасть в западную прессу, нужно в каждой стране иметь по пресс-службе.

— Есть ли какой-то дресс-код у Каннского кинофестиваля: в чем можно, а в чем нельзя появляться на ковровой дорожке?

— Конечно же, дресс-код у Каннского кинофестиваля существует, и те, кто его не соблюдают, наказываются. Так, однажды, даже известного актёра Брэда Питта не пустили на ковровую дорожку до тех пор, пока он не переобул свои белые кеды на классические чёрные ботинки. Я помню, как одну мою приятельницу, французскую старлетку американского происхождения, Мию Фрай, больше никогда не приглашали на Каннскую дорожку, после того, как она появилась в слишком откровенном и даже вульгарном образе. Каннский кинофестиваль хочет видеть у себя в гостях самых аристократичных, самых элегантных, самых красивых женщин в мире, поэтому там приветствуются только платья в пол, только красивые настоящие украшения, только высокие каблуки и только классический стиль. Мне, как владелице сети франшиз студий маникюра Лены Лениной, хочется приезжать в Канны и с эффектным гаигантским маникюром, но я стараюсь сильно не хулиганить. От этого мне трудно эпатировать в рамках Каннского протокола, и при этом умудряться быть яркой, заметной и очень стильной.

Каннский кинофестиваль имеет свои особенности ещё и в силу цвета дорожки. Например, красные платья, особенно, красного помидорного оттенка, “пропадают” на фоне красной дорожки, и дама видна только до пояса. А вот актрисы в чёрных платьях “пропадают”, наоборот, верхней частью своего силуэта, растворяясь на фоне чёрно-белых смокингов фотографов. Я в начале своей каннской истории так пару раз прокололась. Очень плохо киношная публика относится к платьям зелёного цвета, почему-то считается, что такой цвет приносит неудачу премьере. Говорят, что фильм провалится в прокате, если актриса приедет в зелёном платье, поэтому некоторые так злят своих конкурентов. А вот очень хорошо на дорожке смотрятся синие, лимонные и золотые оттенки.

В прошлом году я еще раз ошиблась — одно мое платье был настолько деликатно-серебряным, что издалека оно казалось скорее серым. Очень трудно выбрать платье для каннской дорожки, поэтому я обычно заказываю около 15-20 платьев, чтобы потом из них выбрать 2-3 для подъема по лестнице. Разница между задумкой платья, его идеей, и, в конечном счёте, ее реализацией, может оказаться большой. Очень много факторов влияют на результат в процессе создания, поэтому всегда очень важно предварительно отмерить и отснять на камеры все готовые платья со всех сторон — беспощадные «обстрелы» вспышками фотокамер в 360 градусов выявляют все его недостатки беспощадно.

Платье был настолько деликатно-серебряным, что издалека оно казалось скорее серымФото: REUTERStrue_kpru

Выбор платья для Канн – ответственное дело, и я ещё свое идеальное каннское платье не нашла. А может быть, все дело в том, что я сама себе не кажусь идеальной, и мне ещё стоит много заниматься спортом, чтобы можно было бы выйти в любой дерюге.

Виктория Боня и Елена Исинбаева блеснули на открытии Каннского фестиваля

Во Франции открылся 70-й Каннский фестиваль: вместе с голливудскими звездами по красной дорожке прошли и представительницы России. Телеведущая Виктория Боня каждый год приезжает на крупнейший кинофорум Европы – благо, раньше она жила по соседству, в Монако, вместе с гражданским мужем Алексом Смерфитом. В этом году Боня впервые прибыла на кинофестиваль в статусе свободной женщины. Вика рассталась с Алексом и переехала за океан, в Лос-Анджелес (подробности)

Источник

Автор: quicknews

0 отзывов

Выскажите свое мнение по поводу прочитанного. Новость была интересной?


Авторизуйтесь через соцсети:



Интересное

Военные конфликты

Видеоновости

Общество и социология

Версия для компьютера | Переключить на мобильную версию